МОДЕЛИ  ИЗ БУМАГИ
только отличное качество
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Tompson22 
Форум » Test category » Готовые модели » Су-76м (Издательство Бумажная Планета)
Су-76м
ZirnbirnshtainДата: Пятница, 09.10.2015, 17:59 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
1.

Название: Су-76м
Издательство: Бумажная Планета
Авторство: Пётр Гудзь
Масштаб: 1:25

Оригинальная авторская разработка (лазерная резка)

Историческая справка:

СУ-76 была совместно разработана конструкторскими бюро завода№ 38 в г. Киров летом 1942 года, большую роль в создании самоходки сыграл Семён Александрович Гинзбург, он контролировал и непосредственно руководил работами по её созданию. Первые машины этого типа были выпущены поздней осенью 1942
года, причём они были оснащены заведомо неудачной силовой установкой из двух
параллельно установленных автомобильных бензиновых двигателей ГАЗ-202 мощностью 70 л.с. Эта силовая установка была очень сложна в управлении и вызывала сильные крутильные колебания элементов трансмиссии, что приводило к их
быстрой поломке. Изначально САУ была полностью бронирована, что приводило к
неудобству работы экипажа в боевом отделении. Эти недостатки вскрылись во время первого боевого применения советских серийных САУ на Волховском фронте, поэтому после выпуска 320 машин серийное производство СУ-76 было остановлено и конструкция была отправлена на доработку. Однако
большая надобность РККА в самоходной артиллерии привела к половинчатому решению — оставить «параллельную» силовую установку и общую компоновку
машины по той же схеме, но усилить её элементы с целью увеличения моторесурса.
Эта модернизация (уже без бронированной крыши боевого отделения) получила
название СУ-76М и пошла в серию летом 1943 года, ряд САУ этого варианта успел попасть на фронтк началу Курской битвы.
СУ-76м является полуоткрытой САУ с задним расположением боевого
отделения. Механик-водитель, бензобаки, двигательная установка и трансмиссия
размещались в передней части бронекорпуса машины, двигатель располагался справа
от осевой линии машины. Боезапас, орудие и рабочие места командира машины,
наводчика и заряжающего располагались в открытой сверху и сзади боевой рубке.
СУ-76м оснащалась силовой установкой из двух 4-тактных рядных
6-цилиндровых карбюраторных двигателей ГАЗ-202 мощностью 70 л. с. САУ позднего
выпуска снабжались форсированным до 85 л. с. вариантом тех же двигателей.
Подвеска у СУ-76м индивидуальная торсионная для каждого из 6 опорных катков
малого диаметра по каждому борту. Ведущие колеса располагались спереди, а
ленивцы были идентичны опорным каткам. Прицельное оборудование включало штатный
панорамный прицел орудия ЗИС-3; часть машин оснащалась радиостанцией 9Р.
Бронирование дифференцированное противопульное, толщина
лобовой брони 35 мм, наклон 60 градусов к нормали.
Для самообороны экипаж СУ-76м имел пистолет-пулемёты ППШ или ППС и несколько ручных гранат Ф-1.На левом борту боевого отделения в укладке находился пулемёт ДТ.
СУ-76 (всех моделей) стала самой массовой после Т-34 боевой бронированной машиной в Красной Армии. Всего было выпущено 13932
модернизированных СУ-76, из них 9133 самоходки построил ГАЗ. Серийное
производство СУ-76М завершилось в 1945году, несколькими годами позже они были снятыс вооружения Советской Армии.
На базе СУ-76 поздних выпусков в 1944г. была построена первая полноценная советская зенитная самоходная установка ЗСУ-37. Она выпускалась серийно и после снятия базовой модели с производства.

   

   

   

   

   

   

Процесс сборки в этой ветке




Будь честен с самим собой...
 
Форум » Test category » Готовые модели » Су-76м (Издательство Бумажная Планета)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Laras-paper © 2017